Версия для слабовидящих transparent_line
Барановичский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Belorussia_map
)
Меню
h_line_delimetr
Одно окно


Одно окно
Перечень осуществляемых административных процедур

Общая информация о службе «одно окно»

 
Общая информация о службе «одно окно»

Служба «одно окно» Барановичского райисполкома

Адрес службы «одно окно»

г. Барановичи, ул. Советская, 79,
(1-ый этаж, каб. 106)

Телефон службы «одно окно»

+375 163 64 06 11,
142

Режим работы службы «одно окно»

Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00; вторник с 8.00 до 20.00. Суббота с 9.00 до 12.00

Должностные лица, осуществляющие прием граждан в службе «одно окно»

Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома – Пискун Марина Антоновна
Старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома – Акуленко Алла Михайловна

Должностное лицо, осуществляющее руководство организацией деятельности службы «одно окно»

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ждан Татьяна Алексеевна

Служба «одно окно» проводит предварительное консультирование по осуществлению административных процедур в соответствии с:

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200  «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

постановлением Совета Министров Республики Беларусь  от 17 февраля 2012 г.   № 156  «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 года № 193 и признании утратившим силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

Предложения и замечания по работе службы «одно окно» можно направлять по адресу: г.Барановичи, ул.Советская, 79; электронный адрес: gorlin_br@barrik.gov.by

Для удобства граждан в службе «одно окно» Барановичского райисполкома работает единый номер: 142.

По данному номеру граждане могут получить консультацию о режиме работы структурных подразделений райисполкома, времени приёма граждан, порядке записи на приём к должностным лицам и по другим вопросам, связанным с осуществлением административных процедур.


Служба «адно акно» Баранавіцкага райвыканкама

Адрас службы «адно акно»

г. Баранавічы, вул. Савецкая, 79,
(1-ы паверх, каб. 106)

Тэлефон службы «адно акно»

+375 163 64 06 11,
142

Рэжым работы службы «адно акно»

Панядзелак, серада, чацвер, пятніца з 8.00 да 17.00; аўторак з 8.00 да 20.00. Субота з 9.00 да 12.00

Службовыя асобы, якія ажыццяўляюць прыём грамадзян у службе «адно акно»

Галоўны спецыяліст аддзела па рабоце са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб райвыканкама – Піскун Марына Антонаўна
Старшы інспектар аддзела па рабоце са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб райвыканкама – Акуленка Ала Міхайлаўна

Службовая асоба, якая ажыццяўляе кіраўніцтва арганізацыяй дзейнасці службы «адно акно»

Начальнік аддзела па працы са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб райвыканкама – Ждан Таццяна Аляксееўна

Служба «адно акно» праводзiць папярэдняе кансультаванне па ажыццяўленнi адмiнiстрацыйных працэдур у адпаведнасцi з:

Указам Прэзiдэнта Рэспублiкi Беларусь ад 26 красавiка 2010 г. № 200  «Аб адмiнiстрацыйных працэдурах, якiя ажыццяўляюцца дзяржаўнымi органамi i iншымi арганiзацыямi па заявах грамадзян»;

пастановай Савета Мiнiстраў  Рэспублiкi Беларусь ад 17 лютага 2012 г.    № 156  «Аб зацвярджэннi адзiнага пералiку адмiнiстрацыйных працэдур, якiя ажыццяўляюцца дзяржаўнымi органамi i iншымi арганiзацыямi ў адносiнах юрыдычных асоб i iндывiдуальных прадпрымальнiкаў, унясеннi дапаўнення ў пастанову Савета Мiнiстраў Рэспублiкi Беларусь ад 14 лютага 2009 года № 193 i прызнаннi cтрацiўшымi сiлу некаторых пастаноў Савета Мiнiстраў Рэспублiкi Беларусь».

Прапановы і заўвагі па рабоце службы «адно акно» можна накіроўваць па адрасе:   г. Баранавічы, вул. Савецкая, 79; электроны адрас: gorlin_br@barrik.gov.by

Для зручнасці грамадзян у службе «адно акно» Баранавіцкага райвыканкама працуе адзіны нумар: 142.

Па дадзеным нумары грамадзяне могуць атрымаць кансультацыю аб рэжыме працы структурных падраздзяленняў райвыканкама, часу прыёму грамадзян, парадку запісу на прыём да службовых асоб і па іншых пытаннях, звязаных з ажыццяўленнем адміністрацыйных працэдур.

 
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»

Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. № 442 «О продлении срока действия документов»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» (вступает в силу 27 марта 2022 г.)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2012 г. № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 445 «О сложных и многоступенчатых административных процедурах, осуществляемых уполномоченными органами в отношении граждан (кроме индивидуальных предпринимателей)»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2017 г. № 1028 «О второй очереди программного комплекса «Одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2020 г. № 687 «О документах, срок действия по которым продлевается»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» (вступает в силу 27 марта 2022 г.)

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23 августа 2013 г. № 63/86 «О порядке расчета экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур»

 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Барановичский районный
исполнительный комитет
225409, г.Барановичи, ул.Советская, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-0163-67-56-75

Баранавіцкі раённы выканаўчы камітэт
225409, г.Баранавічы, вул.Савецкая, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Рэжым работы: з 8.00 да 17.00,
абед з 13.00 да 14.00,
выхадныя дні: субота, нядзеля
8-0163-67-56-75
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Барановичский районный
исполнительный комитет
225409, г.Барановичи, ул.Советская, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский