Версия для слабовидящих transparent_line
Барановичский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Belorussia_map
)
Меню
h_line_delimetr
Решение Барановичского районного исполнительного комитета от 21 сентября 2020 г. № 1295 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете»
29.10.2020 12:14

Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете

На основании пункта 1 статьи 40 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 г. № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Барановичский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

решение Барановичского районного исполнительного комитета                     от 20 февраля 2012 г. № 129 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете»;

пункт 1 решения Барановичского районного исполнительного комитета от 19 сентября 2012 г. № 862 «О внесении изменений и дополнений в решения Барановичского районного исполнительного комитета от 20 февраля 2012 г. № 129, от 5 сентября 2011 г. № 892, от 1 июля 2011 г. № 643»;

решение Барановичского районного исполнительного комитета                   от 13 октября 2015 г. № 1126 «О внесении дополнений и изменений в решение Барановичского районного исполнительного комитета                           от 20 февраля 2012 г. № 129»;

решение Барановичского районного исполнительного комитета                   от 22 декабря 2015 г. № 1465 «О внесении дополнений и изменений в решение Барановичского районного исполнительного комитета                              от 20 февраля 2012 г. № 129»;

пункт 8 решения Барановичского районного исполнительного комитета от 11 февраля 2019 г. № 155 «О рабочей группе Барановичского районного исполнительного комитета по координации работы с гражданами и дебюрократизации».

Председатель                                                                   М.Н.Полуян

Начальник финансового отдела                                     Т.А.Климук


УТВЕРЖДЕНО

Решение

Барановичского районного исполнительного комитета

21.09.2020 № 1295

 

ИНСТРУКЦИЯ
об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Барановичском районном исполнительном комитете (далее – Инструкция) разработана на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц»), Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – Постановление                № 667).

2. Инструкция определяет порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц (далее – заявители), порядок ведения делопроизводства по обращениям заявителей, порядок организации личного приема заявителей, порядок работы с книгой замечаний и предложений в Барановичском районном исполнительном комитете (далее – райисполком).

3. Действие Инструкции не распространяется на переписку с райисполкомом государственных органов при выполнении ими функций, возложенных на них нормативными правовыми актами, и при осуществлении административных процедур.

4. Делопроизводство по обращениям заявителей в райисполкоме, в управлениях и отделах райисполкома (далее – структурные подразделения райисполкома) ведется централизованно, отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется:

в райисполкоме – отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц (далее – отдел по работе с обращениями);

в структурных подразделениях райисполкома – лицами, на которых возложена обязанность ведения делопроизводства по обращениям заявителей в порядке, установленном законодательством.

5. Ответственность за организацию работы с обращениями заявителей возлагается на председателя райисполкома, первого заместителя председателя - начальника управления по сельскому хозяйству и продовольствию (далее – первый заместитель председателя), заместителей председателя, управляющего делами райисполкома (далее, если не указано иное, – руководство райисполкома) в соответствии с распределением обязанностей, руководителей структурных подразделений райисполкома.

6. Работа с обращениями заявителей является прямой служебной обязанностью государственных служащих райисполкома.

ГЛАВА 2
ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ПИСЬМЕННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

7. Электронные обращения размещаются в специальной рубрике «Электронные обращения» на Интернет странице официального сайта Брестского облисполкома.

8. Все поступившие в райисполком обращения заявителей:

8.1. на имя руководства райисполкома принимаются начальником отдела по работе с обращениями и регистрируются в установленном настоящей Инструкцией порядке;

8.2. на имя руководителей структурных подразделений райисполкома принимаются работниками структурных подразделений райисполкома и регистрируются в порядке, установленном структурными подразделениями райисполкома.

9. Регистрация обращений заявителей осуществляется в электронном виде в регистрационно-контрольных формах разделов «Письменные обращения», «Устные обращения», «Электронные обращения» модулей «Обращения граждан» или «Обращения юридических лиц» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

10. Поручения, данные должностными лицами вышестоящих органов по рассмотрению обращений заявителей, регистрируются в регистрационно-контрольных формах раздела «Поручения по обращениям» в модулях «Обращения граждан» или «Обращения юридических лиц» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

11. Обращениям заявителей присваивается регистрационный индекс, который состоит из индекса отдела по работе с обращениями, индекса территории проживания автора и порядкового номера поступившего обращения (например, 06-2/12, где 06 – индекс отдела, 2 – индекс территории проживания заявителя (Вольновский сельский Совет), 12 – порядковый номер поступившего обращения).

12. При регистрации обращений юридических лиц регистрационный индекс дополняется буквой «Ю».

13. При регистрации электронных обращений регистрационный индекс дополняется буквой «Э».

14. При регистрации электронных обращений юридических лиц регистрационный индекс дополняется буквами «ЮЭ».

15. При регистрации обращений, изложенных в книге замечаний и предложений, регистрационный индекс дополняется буквами «Кн».

16. При регистрации поручений, данных должностными лицами вышестоящих органов по рассмотрению обращений заявителей, регистрационный индекс дополняется буквой «П».

17. При регистрации поручений, данных должностными лицами вышестоящих органов по рассмотрению обращений юридических лиц, регистрационный индекс дополняется буквами «ЮП».

18. Всей переписке по обращениям заявителей и ответам на обращения присваивается входящий регистрационный индекс обращения.

19. Обращения одного и того же заявителя, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в райисполком в течение календарного года, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения заявителя с добавлением дополнительного порядкового номера (например, 06-2/12/1, где 06 – индекс отдела, 2 – индекс территории проживания заявителя (Вольновский сельский Совет), 12 – порядковый номер поступившего обращения, 1 – дополнительный порядковый номер).

20. При поступлении в райисполком нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления заявителю ответа (уведомления) на первоначальное обращение, ему направляется общий ответ (уведомление) в сроки, установленные Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

21. Повторные обращения заявителей при их поступлении в течение календарного года учитываются под регистрационным индексом первого обращения заявителя с добавлением дополнительного порядкового номера (например, 06-2/12/1) и делается отметка: «Повторно».

Повторные обращения заявителей при их поступлении не в течение календарного года учитываются под регистрационным индексом нового обращения заявителя без добавления дополнительного порядкового номера (например, 06-2/12) и делается отметка: «Повторно».

При регистрации повторных обращений заявителей подбираются все предшествующие обращения за три последних года.

22. Письменным обращениям заявителей, полученным на личном приеме, присваивается регистрационный индекс устного обращения заявителя.

ГЛАВА 3
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

23. После регистрации, поступившие в райисполком письменные и электронные обращения заявителей, предварительно анализируются в отделе по работе с обращениями, затем передаются для рассмотрения руководству райисполкома через специалистов райисполкома согласно распределению обязанностей.

24. Все письменные и электронные обращения заявителей после рассмотрения руководством райисполкома возвращаются в отдел по работе с обращениями.

25. При направлении обращений заявителей для рассмотрения в структурные подразделения райисполкома, сельские исполнительные комитеты (далее – сельисполкомы), другие государственные органы, иные организации начальник отдела по работе с обращениями готовит сопроводительное письмо за подписью руководства райисполкома и в течение пяти рабочих дней направляют по компетенции с уведомлением об этом заявителя, копия обращения хранится в отделе по работе с обращениями.

26. В случаях, если в обращении заявителя содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений райисполкома, сельисполкомов, других государственных органов, иных организаций, структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам, другим государственным органам, иным организациям, указанным не первыми в сопроводительном письме, начальником отдела по работе с обращениями направляется копия обращения заявителя с сопроводительным письмом.

27. При рассмотрении обращения заявителя в райисполкоме поручения руководства райисполкома оформляются в форме резолюции. Резолюция оформляется на отдельном листе и прилагается к обращению, при этом она является его составной частью. Начальником отдела по работе с обращениями на резолюции делается отметка: «Поручение руководства РИК».

28. Копии письменных обращений заявителей, рассмотрение которых определено в райисполкоме, исполнителю (исполнителям) направляются начальником отдела по работе с обращениями с поручением руководства райисполкома.

29. По письменным и электронным обращениям заявителей, рассмотрение которых определено в райисполкоме, структурными подразделениями райисполкома, сельисполкомами, другими государственными органами, иными организациями, готовится проект ответа в соответствии с резолюцией для доклада руководству райисполкома.

30. В случаях, когда резолюцией руководства райисполкома определены несколько исполнителей, ответственным за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю за подписью руководства райисполкома является стоящий в резолюции первый исполнитель, если в ней не указано иное, остальные исполнители являются соисполнителями.

31. Первому исполнителю документы по результатам рассмотрения обращения заявителя (копии), соисполнителями направляются (почтой, факсом, электронной почтой, курьером или посредством системы межведомственного электронного документооборота) не позднее, чем за два рабочих дня до истечения контрольного срока, если в резолюции не указано иное, а оригиналы документов по рассмотрению обращений заявителей соисполнителями направляются в отдел по работе с обращениями.

32. По результатам выполнения поручения руководства райисполкома заявителю направляется ответ за подписью руководства райисполкома.

33. Решение об оставлении обращения заявителя без рассмотрения по существу принимает руководство райисполкома. Заявителю в течение пяти рабочих дней направляется письменное уведомление, подготовленное по поручению руководства райисполкома, с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

34. По результатам рассмотрения обращения заявителя, который не удовлетворен результатами рассмотрения его обращения соответствующей организацией, рассматривавшей ранее обращение по существу, по поручению руководства райисполкома готовится предписание структурным подразделением райисполкома, которым рассматривается обращение, и подписывается руководством райисполкома.

35. В предписании отражаются обязательность рассмотрения вопроса по существу, причины, по которым изложенный в обращении вопрос может быть решен положительным образом, определяется срок устранения нарушений. Данный срок должен быть указан в виде календарной даты.

36. Обращение заявителя, по которому выдавалось предписание, считается исполненным и может быть направлено в дело только после получения сообщения из подчиненной (подотчетной) организации об исполнении предписания.

37. Организация, получившая предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не более одного месяца, и в течение трех рабочих дней с момента его исполнения сообщить об этом в райисполком, а также направить ответ заявителю.

38. По каждому случаю ненадлежащего рассмотрения обращений заявителей подчиненными или входящими в его состав (систему) организациями, структурное подразделение райисполкома, рассматривающее обращение, готовит представление о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение порядка рассмотрения обращений заявителей, к дисциплинарной ответственности за подписью руководства райисполкома в соответствии с распределением обязанностей.

39. Отметка о выдаче предписания и представления указывается в соответствующей графе регистрационно-контрольной формы разделов «Письменные обращения», «Устные обращения», «Электронные обращения» модулей «Обращения граждан» или «Обращения юридических лиц» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

40. Контроль за исполнением предписания и представления осуществляет структурное подразделение, вынесшее предписание и (или) представление.

41. Коллективное обращение тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию райисполкома, структурных подразделений райисполкома, подлежит рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этого обращения.

42. Решение о прекращении производства по повторным обращениям заявителей, поступившим в райисполком, принимается руководством райисполкома на основании предложений исполнителя (исполнителей), по обращениям заявителей, поступившим в структурные подразделения райисполкома – их руководителями.

43. При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

44. Обращения заявителей, направленные в райисполком вышестоящими государственными органами, должностными лицами, рассматриваются в райисполкоме в порядке, установленном законодательством и настоящей Инструкцией.

45. Ответы на обращения заявителей (письменные уведомления) даются (направляются) в сроки, установленные Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц».

46. Руководство райисполкома, руководители структурных подразделений райисполкома, исходя из объема разрешаемых вопросов, могут уменьшать сроки рассмотрения обращений в пределах сроков, установленных Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц».

47. Срок рассмотрения обращений, поступивших в райисполком, его структурные подразделения, сельисполкомы из вышестоящих органов и находящихся у них на контроле, исчисляется с даты, указанной на поручении или сопроводительном письме органа, направившего обращение.

48. Обращение заявителя считается рассмотренным по существу, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и в необходимых случаях, дан письменный ответ.

49. Ответы на обращения заявителей, поступившие в райисполком, оформляются на бланках установленного образца и регистрируются в реестре почтовых отправлений.

50. Ответы заявителям с указанием принятых по обращению мер или доводов отклонения обращения подписываются руководством райисполкома.

51. Ответы на обращения заявителей, направленные на рассмотрение в структурные подразделения райисполкома, дают руководители или их заместители.

52. Ответы высшим должностным лицам Республики Беларусь, завизированные первым заместителем председателя, заместителями председателя райисполкома по вопросам, входящим в их компетенцию, подписывает председатель райисполкома.

53. Ответы в вышестоящие органы по обращениям заявителей подписываются руководством райисполкома в соответствии с распределением обязанностей.

54. Подготовленные в установленном порядке и подписанные руководством райисполкома или по их поручению руководителями структурных подразделений райисполкома, иных организаций ответы (уведомления) на электронные обращения сканируются и направляются на адрес электронной почты заявителя.

55. Контроль за сроками рассмотрения обращений заявителей в райисполкоме ведется начальником отдела по работе с обращениями.

56. Обращения заявителей, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

57. Сроки дальнейшего (окончательного) рассмотрения обращений заявителей, по которым даны промежуточные ответы, и которые по поручениям руководства райисполкома остаются на контроле в райисполкоме, определяются начальником отдела по работе с обращениями.

Начальник отдела по работе с обращениями может продлевать сроки рассмотрения обращений заявителей, на которые даны промежуточные ответы, до решения изложенных в них вопросов или совершения определенных действий (выполнения работ, оказания услуг).

В случае досрочного решения вопросов исполнитель в течение трех дней с момента их решения информирует райисполком и заявителей.

58. Контроль завершается, если все поставленные в обращении заявителя вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы по существу в установленные Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» сроки.

59. Снятие с контроля обращений заявителей производится только после предоставления специалистами, рассматривающими обращения заявителей, всех относящихся к ним документов, подтверждающих законность принятых решений и обоснованность данных ответов.

Должностное лицо, рассматривающее обращение заявителя по поручениям руководства райисполкома, несет персональную ответственность за полное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя с учетом информации соисполнителей, указанных в поручении руководства райисполкома, структурного подразделения.

60. Решение о снятии с контроля обращений заявителей принимается руководством райисполкома.

61. Ход рассмотрения обращений заявителей отражается в регистрационно-контрольных формах разделов «Письменные обращения», «Устные обращения», «Электронные обращения» модулей «Обращения граждан» или «Обращения юридических лиц» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

62. На каждом из обращений заявителей после окончательного рассмотрения поставленных в нем вопросов делается отметка в форме резолюции на отдельном листе об исполнении и направлении в дело руководством райисполкома.

ГЛАВА 4
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

63. Личный прием граждан, руководителей (представителей) юридических лиц, представительств иностранных организаций (далее, если не указано иное – посетителей) проводится председателем райисполкома, первым заместителем председателя, заместителями председателя, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома по утвержденному председателем райисполкома графику личного приема.

64. График личного приема руководства райисполкома размещается в райисполкоме, в местах доступных для ознакомления посетителей, а также на Интернет странице официального сайта Брестского облисполкома, направляется в сельисполкомы.

65. В случае отсутствия по уважительной причине должностных лиц, осуществляющих личный прием, личный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности. При изменении согласованного порядка личного приема начальник отдела по работе с обращениями уведомляет об этом предварительно записанных на личный прием.

66. Прием посетителей с целью предварительного консультирования, разъяснения им порядка личного приема, прием обращений заявителей, других документов, предварительная запись на личный прием к председателю райисполкома, первому заместителю председателя, заместителям председателя, управляющему делами райисполкома, осуществляется в отделе по работе с обращениями, в приемной райисполкома, а также по телефону или с помощью электронных средств связи.

67. При проведении личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством райисполкома, структурными подразделениями райисполкома применение технических средств (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка) возможно только с согласия лица, проводящего личный прием заявителей, прием посетителей.

В случае применения технических средств без согласия, а также при употреблении заявителями, посетителями в ходе приема нецензурных либо оскорбительных слов или выражений, прием может быть приостановлен или прекращен.

68. Информация о порядке осуществления предварительной записи на личный прием к руководству райисполкома размещается на информационных стендах райисполкома и на Интернет странице официального сайта Брестского облисполкома.

69. При записи на личный прием к руководству райисполкома выясняется суть вопроса, уточняются мотивы обращения, а также иные сведения, необходимые для надлежащей организации личного приема.

70. Организацию личных приемов председателя райисполкома  и его заместителей, управляющего делами райисполкома осуществляет начальник отдела по работе с обращениями во взаимодействии с руководителями структурных подразделений райисполкома, районных  организаций.

71. При подготовке личного приема начальник отдела по работе с обращениями вправе запрашивать у соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, других государственных органов, иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.

72. В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов начальник отдела по работе с обращениями определяет необходимость участия в приеме руководителей и специалистов соответствующих структурных подразделений райисполкома, районных организаций, других государственных органов, иных организаций, решает вопросы по обеспечению качественного и организованного приема.

73. Председатель райисполкома, первый заместитель председателя, заместители председателя и управляющий делами райисполкома, проводящие личный прием, в пределах своей компетенции принимают решения и в регистрационно-контрольных формах делается соответствующая отметка.

74. В случае если вопрос, изложенный в устном обращении заявителя, не может быть решен во время личного приема, обращение излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений заявителей. По обращению в карточке личного приема дается поручение.

75. Председателем, первым заместителем председателя, заместителями председателя, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома проводятся  выездные личные приемы согласно графику.

Информация о проведении выездного личного приема председателем райисполкома, первым заместителем председателя, заместителями председателя и управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома размещается в средствах массовой информации.

76. Учет посетителей, обратившихся на личный прием, в том числе и на выездной личный, к председателю райисполкома, первому заместителю председателя, заместителям председателя и управляющему делами райисполкома,  ведется в регистрационно-контрольных формах раздела «Устные обращения» модулей «Обращения граждан» или «Обращения юридических лиц» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

При регистрации обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, поступивших в ходе личного приема, регистрационный индекс дополняется буквой «Л».

При регистрации обращений руководителей (представителей) юридических лиц, поступивших в ходе личного приема, регистрационный индекс дополняется буквами «ЮЛ».

77. Поручения, данные по итогам личных приемов руководством райисполкома, передаются в отдел по работе с обращениями для регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

78. Контроль за сроками выполнения поручений руководства райисполкома, данных в ходе личного приема, возлагается на начальника отдела по работе с обращениями.

79. Исполненные обращения заявителей снимаются с контроля по согласованию с должностными лицами, проводившими прием.

ГЛАВА 5
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ПОСТУПИВШИМИ НА «ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ» И «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ»

80. Руководством райисполкома проводятся «прямые телефонные линии» по утвержденному председателем райисполкома графику. Информация о дате, времени, номере телефона и должностных лицах, проводящих «прямую телефонную линию», размещается в средствах массовой информации, на Интернет странице официального сайта Брестского облисполкома, на информационных стендах райисполкома, сельисполкомов.

Обращения, поступившие на «прямые телефонные линии» и «горячие линии» к руководству райисполкома подлежат рассмотрению в соответствии с Постановлением № 667.

Организацию «прямых телефонных линий» руководства райисполкома осуществляет начальник отдела по работе с обращениями.

81. При регистрации обращений граждан и юридических лиц, поступивших в ходе проведения «прямой телефонной линии» к руководству райисполкома, регистрационный индекс дополняется буквами «ПТЛ».

82. Обращения, поступившие на «прямые телефонные линии» и «горячие линии» к руководителям структурных подразделений райисполкома подлежат рассмотрению в соответствии с Постановлением № 667.

ГЛАВА 6
РАБОТА С КНИГОЙ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

83. Обязанность по организации работы с книгой замечаний и предложений (далее – книга) в райисполкоме возлагается на управляющего делами райисполкома.

84. Место нахождения книги в райисполкоме, а также уполномоченные лица, ответственные за ведение, выдачу и хранение книги, определяются управляющим делами райисполкома.

85. Сведения о месте нахождения книги размещаются в райисполкоме на информационных стендах.

86. При рассмотрении записей, внесенных в книгу, их копии передаются на рассмотрение руководству райисполкома в соответствии с распределением обязанностей.

Копия записи в книгу с резолюцией руководства райисполкома направляется исполнителю, информация о ходе рассмотрения записи вносится в регистрационно-контрольную форму модуля «Книга замечаний и предложений» ведомственной системы электронного документооборота «Программный комплекс «Делопроизводство».

87. Контроль за сроками выполнения поручений по записям, внесенным в книгу, осуществляет лицо, ответственное за ведение, выдачу и хранение книги.

88. Поступившие ответы на внесенные в книгу записи докладываются руководству райисполкома для принятия решения по списанию в дело или осуществлению дальнейшего контроля.

ГЛАВА 7
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

89. Обращения заявителей, поступившие в райисполком, анализируются отделом по работе с обращениями, обобщаются в виде справок, статистических данных с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, передаются руководству райисполкома для принятия решений по совершенствованию работы государственных органов, иных организаций.

90. Итоги работы с обращениями заявителей в структурных подразделениях райисполкома заслушиваются на заседаниях коллегиальных органов, совещаниях с руководителями подведомственных организаций не реже одного раза в квартал.

91. Вопросы работы с обращениями заявителей, а также отдельные обращения заявителей, при рассмотрении которых были допущены формализм и волокита, при необходимости рассматриваются на совещаниях у председателя райисполкома, первого заместителя председателя, заместителей председателя и управляющего делами райисполкома.

ГЛАВА 8
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

92. Обращения заявителей и документы, связанные с их рассмотрением, в том числе по личному приему, за период календарного года формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

93. Документы в делах располагаются в последовательности решения вопроса.

Каждое обращение заявителя и все документы по его рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения заявителя или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.

94. Неразрешенные обращения заявителей, а также неправильно оформленные документы в дела не подшиваются и возвращаются начальником отдела по работе с обращениями исполнителю на доработку.

95. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям заявителей подлежат уничтожению в установленном законодательством порядке.

96. Обращения заявителей и документы по их рассмотрению, находящиеся в отделе по работе с обращениями, при необходимости могут выдаваться в пользование должностным лицам структурных подразделений райисполкома.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Барановичский районный
исполнительный комитет
225409, г.Барановичи, ул.Советская, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-0163-42-44-75

Баранавіцкі раённы выканаўчы камітэт
225409, г.Баранавічы, вул.Савецкая, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Рэжым работы: з 8.00 да 17.00,
абед з 13.00 да 14.00,
выхадныя дні: субота, нядзеля
8-0163-42-44-75
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Барановичский районный
исполнительный комитет
225409, г.Барановичи, ул.Советская, 79,
e-mail: kanc_brik@barrik.gov.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский